четверг, 18 апреля 2024 г.

ГМО направления раннее развитие

      17 апреля Центр общего и раннего развития «Орденок» Дворца творчества детей и молодежи гостеприимно распахнул двери для участников городского методического объединения по направлению раннее развитие. Темой форума педагогических работников образовательных организаций города стала речь дошкольников – педагогические технологии, формы и методы ее развития в условиях дополнительного образования. На методическом объединении присутствовали представители Центра детского творчества г. Оренбурга, Детского эколого-биологического центра, Центра детского творчества Промышленного района и структурных подразделений Дворца творчества детей и молодежи.
      Открывая мероприятие, заведующий отелом Татьяна Владимировна Кузнецова познакомила собравшихся с историей создания и развития «Орленка» и его студии раннего развития. Методист Елена Николаевна Левшина в своем выступлении «Речь, ее значение и этапы развития у детей дошкольного возраста» актуализировала понятийный аппарат и теоретические аспекты темы объединения. Педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Почитаем-поиграем» Галина Вениаминовна Завалишина рассказала об играх и игровых упражнениях, применяемых ею для развития речи детей на практике в процессе реализации программы. Ксения Викторовна Виноградова познакомила с интерактивными дидактическими играми, и педагоги попробовали на практике поработать на платформе LearningApps, конструируя интерактивную игру для дошкольников по составлению текста. Педагог-организатор Анжела Арслановна Азимова поделилась опытом развития речи детей в игровой форме в процессе проведения различных массовых досуговых мероприятий. Также спикерами выступили: библиотекарь детской библиотеки № 19 Альфия Владимировна Шайхутдинова, которая рассказала и многолетнем плодотворном сотрудничестве библиотеки и «Орленка» и о формах работы по развитию речи при проведении библиотечных мероприятий; педагог отдела «Школа развития» Ольга Николаевна Хныкина представила свой опыт развития речевого творчества старших дошкольников через использование проектной деятельности и ТРИЗ технологии; педагог Центра детского творчества Промышленного района Венера Фердинантовна Асманова продемонстрировала возможности исследовательской, познавательной деятельности по развитию речи.
      Участники объединения были не только слушателями, но и с удовольствием играли в различные речевые игры, читали скороговорки, проводили эксперименты, сочиняли сказки и синквейны. Методист отдела «Школа развития» Екатерина Валерьевна Попова подвела итог данного мероприятия и работы в течение учебного года, поблагодарила всех присутствующих за активную и плодотворную работу и нацелила на дальнейшее сотрудничество.






Комментариев нет:

Отправить комментарий