понедельник, 7 февраля 2022 г.

Поздравляем "лего-мастеров" с победой!

     С 25 января по 7 февраля  года во «Дворце творчества детей и молодёжи» с целью популяризации технического конструирования как средства развития творческого потенциала детей дошкольного возраста прошла выставка-конкурс технического творчества «ЛЕГО - МАСТЕРА». 
     В выставке-конкурсе приняли участие ребята из творческого объединения «Самоделкин» (руководитель Оксана Сергеевна Мартюшева), предоставив коллективную работу «Любимый дворик». Эта работа была высоко оценена жюри конкурса и удостоена диплома I степени.
Мне дорог двор, где я живу.
Он мне, как близкий друг.
Люблю деревья и траву,
Цветы, что есть вокруг.
Знаком здесь каждый уголок,
Качели и турник.
Друзей найти мне двор помог
И в душу мне проник.
Всегда звучит здесь детский смех,
Здесь очень счастлив я.
Мой двор, поверьте, лучше всех.
Здесь Родина моя!
     Поздравляем наших юных мастеров конструкторского дела с победой и желаем творческих успехов!
        Выражаем благодарность организаторам конкурса!






Комментариев нет:

Отправить комментарий