суббота, 4 июля 2020 г.

Планета Желаний

День 14. «Планета Желаний»
Что такое желание?

         Желание — это внутреннее ощущение необходимости к осуществлению чего-либо либо обладания чем-либо. Каждое желание, которое рождается внутри человека, является кирпичиком его личности. Оно указывает на цели, мысли, намерения. Важно прислушиваться к своим мечтам и вовремя уловить момент.
         Желания являются движущей силой, заставляющей людей жить, достигать целей. В момент осуществления желания человек испытывает ощущение радостисчастья. Возможность исполнять желания повышает самооценку.

О чем мечтают современные дети


  Многие взрослые уверены — современные дети все чаще мечтают о материальном,  к этому их толкает сама изменившаяся жизнь. Вокруг так много вещей и игрушек, о которых можно мечтать, вот они и просят у родителей новый компьютер или навороченный сотовый телефон. Однако на самом деле ребята, которые поделились своими мечтами, удивили и обрадовали: в их умных и светлых головах так много необычных, интересных мыслей. Мечтать по-настоящему, может быть, умеют только они – страстно, всем сердцем, ни с кем не делясь или, наоборот, во всех деталях проговаривая заветное желание - накануне праздников  (дни рождения; Новый год, когда пишут письмо Деду Морозу).


Кристина, 12 лет: 
— Мечтаю, чтобы все люди на всей Земле были здоровы и счастливы. Мне кажется, об этом мечтает каждый ребенок. Чтобы у него в семье все было хорошо и вокруг тоже. 
Рома, 8 лет:
— Если честно, я очень сильно люблю машины. Очень хочу хороший Bentley или BMW. Я много книг прочитал о машинах, мне просто очень интересно стало — хочу уже сам покопаться в двигателе. Может, сам на машину заработаю. 
Полина, 10 лет:
— Мечтаю путешествовать, была уже в Москве, Санкт- Петербурге, Анапе, Рузе, Ялте, Турции, ОАЭ.  Очень хочется   объездить весь мир. Хочу вести передачу «Орел и Решка».
 Владимир, 10 лет: 
— Много мечтаний у меня. Хочу быть футболистом, я сейчас занимаюсь в футбольной секции. Получить миллион мечтаю, лучше миллион долларов. Я бы купил квартиру, машину. И чтобы папа и мама были здоровы и долго жили.
 Лиза, 9 лет: 
— Я мечтаю научиться летать. Может, в будущем это будет возможно, может, крылья придумают. Хочу дотронуться до облаков и почувствовать, какие они на ощупь. Я уже летала на самолете, мне очень понравилось.
Айдар, 7 лет: 
— Мечтаю о компе. Хочу свой собственный, у брата есть, а у меня нет. Больше ни о чем не мечтаю. 

Карта Желаний


Когда лучше всего составлять карту желаний

В новолуние и в те дни, когда луна «растет».

Как сделать карту желаний

  Нам понадобятся:
·         Лист ватмана;  
·         Кисти, краски, фломастеры, карандаши;
·         Ножницы;
·         Клей;
·         Линейка;
·         Бисер;
·         Бусинки.





ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
 НАДЕЕМСЯ, ВАШИ ЖЕЛАНИЯ СБУДУТСЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий